ValuationAuditConsultingEngineeringLaw «ABM Partner» has successfully been on the market since 1996.
Short presentationPDF Quality politicsPDF
nexia

Engineering

Any business starts with a small idea. But from the idea to the project passes the time during which appear many competitors on the market, the market environment changes. And in a world of rapidly developing technology, the method of implementation of ideas may be outdated or simply not effective.

The founder of the business in the implementation process should solve a lot of difficult questions: Where to organize production? What technology to use? What material to choose and where to buy? What kind of equipment to produce? How to reduce the consumption of resources without compromising the quality? How to organize the supply chain and uninterrupted production? What are the risks of production are and how to offset that? and all this is only a small portion of what a company have to solve on the way to organize production.

The team of our company are ready to help solve Your problems in the shortest possible time. Our company has one of the best experiences in the field of engineering and industrial design in the country. We participated in both international and Russian projects in all industries - from wood and agriculture to high-tech aerospace and high-tech industries using nanotechnology. Our specialists also have exclusive experience in transfer and optimization of the best foreign technologies and are ready to organize production with the use of the best practices.

Among our clients are both - young companies and companies with a worldwide reputation seeking to improve the existing system of production, development of new technologies.

The aims of our work are:

  • introduction of new production facilities and technological processes
  • improving product quality
  • increasing production with minimal capital investment
  • lower operating costs
  • verification of technological risks and development measures to address them

All of that ultimately allows our customers to improve significantly the sustainability and efficiency of their business.

Among our customers are becoming more investment and credit institutions. Global financial crises and natural anomalies in recent years have caused serious damage to the economy as in macro scale and at the level of individual industries and sectors. This gave an understanding of the importance and necessity of technological expertise of the project, which previously was made superficially. The specialists of our company, having studied the basic technological processes of production, are able to build a technological business model, taking into account all its characteristics, up to the capacity of the individual units of the production line.

All this allows you:

  • to adjust and predict the actual production plan taking into account scheduled and forced shutdowns
  • to identify bottlenecks in processes, and to determine the need for additional equipment and squares
  • to determine the effectiveness of the use of equipment at a specific site
  • to determine the need for human resources
  • to predict the consumption of resources and the need to build their stocks
  • to calculate the duration of the technological cycle
  • to form a technological cost of production, and much more

The main parameters of such models as the production plan and production cost are the source for the formation of realistic financial models and investment forecasts, as well as allow to analyze the sustainability of the project to the negative factors and to implement effective investment decision.

The most popular services provided by our company in the field of technology consulting include:

  • Production and technological expertise of the project (technological audit of the project)
  • Audit of current production
  • Design of production-technological cycle
  • Verification of the capital cost of the project
  • Examination of technology transfer

In the field of consulting engineering, include:

  • Design and technological preparation of production with the use of paperless technology
  • Three-dimensional design
  • Development and implementation of CNC programs
  • Development of electronic catalogues of products (parts, Assembly units, and so on) included in the kit manuals engineering products according to the existing Russian and foreign standards.
  • Development of technical manuals and other operational documentation products (machines, equipment, and so on)

More detailed information on the composition of services and the experience of our company in engineering in recent years you can get by downloading the presentation "Engineering and industrial design".

Консалтинг Оценка Стройаудит Инжиниринг Право ЗАО «АБМ Партнер» работает на рынке консалтинговых и аудиторских услуг с 1996 года. САЙТ НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ
Краткая презентацияPDF Политика качестваPDF
nexia

Инжиниринг

Любой, даже большой бизнес, зарождается с одной маленькой идеи. Но, от идеи до воплощения задуманного в жизнь, проходит значительное время, за которое на рынке появляется множество конкурентов, меняется конъюнктура рынка. А в мире стремительно развивающихся технологий выбранный метод реализации идеи может оказаться устарелым или попросту неэффективным.

Перед идеологом бизнеса необратимо встают весьма сложные вопросы. Где организовать производство? Какую технологию применить? Какой материал выбрать и где его закупить? На каком оборудовании производить? Как снизить расход ресурсов не снижая качества? Как организовать логистическую цепочку и бесперебойное производство? Какие риски производства существуют и как их нивелировать? И всё это — лишь маленькая толика того, что предстоит решить компании на пути к организации производства.

Команда нашей компании готова помочь решить стоящие перед вами задачи в кратчайшие сроки. Наша компания располагает одним из лучших опытов в сфере инжиниринга и промышленного дизайна в стране. Мы участвовали как в международных, так и в крупнейших российских проектах, практически из всех отраслей: от деревообработки и сельского хозяйства до высокотехнологичного авиастроения и наукоёмких производств, применяющих нанотехнологии. Специалисты нашей компании обладают эксклюзивным опытом по трансферу и оптимизации лучших зарубежных технологий и готовы организовать производство с применением лучших практик.

Нашими клиентами являются как новые компании, так и компании с мировым именем, стремящиеся к улучшению существующей системы производства и освоению новейших технологий.

Целями нашей работы являются:

  • Внедрение новых производств и технологических процессов
  • Повышение качества продукции
  • Увеличение объема производства при минимальных капиталовложениях
  • Снижение операционных затрат
  • Верификация технологических рисков и разработка мер по их устранению

Все это, в конечном итоге, позволяет нашим клиентам значительно повысить устойчивость и эффективности своего бизнеса.

Среди наших клиентов становится все больше инвестиционных и кредитных учреждений. Кризисы и природные аномалии последних лет нанесли серьезный урон экономике как в макромасштабе, так и на уровне отдельных производств и отраслей. Все это сформировало устойчивое понимание значимости, а также необходимости экспертизы технологической части проекта, которой мягко говоря, не уделялось никакого внимания. Специалисты нашей компании, изучив основные технологические процессы производства, способны построить технологическую модель бизнеса с учетом всех его особенностей, вплоть до возможностей отдельного агрегата производственной линии.

Все это позволяет:

  • Скорректировать и прогнозировать реальный производственный план с учетом плановых и вынужденных остановок производства
  • Выявить узкие места технологических процессов, а также определить потребность в дополнительном оборудовании и площадях
  • Определить эффективность использования оборудования на конкретном участке, определить потребность в трудовых ресурсах
  • Прогнозировать объемы потребления ресурсов и потребность в формировании их запасов, рассчитать длительность технологического цикла
  • Сформировать технологическую себестоимость продукции

Основные параметры таких моделей, например, производственный план и технологическая себестоимость являются исходными для формирования наиболее реалистичных финансовых моделей и инвестиционных прогнозов, а также позволяют произвести наиболее эффективный анализ устойчивости проекта к негативным факторам и принять эффективное инвестиционное решение.

К наиболее популярным услугам из сферы технологического консалтинга можно отнести:

  • Производственно-технологическая экспертиза проекта (технологический аудит проекта)
  • Аудит действующего производства
  • Проектирование производственно-технологического цикла
  • Верификация капитальных затрат проекта
  • Экспертиза трансферта технологий

К сфере инженерного консалтинга можно отнести:

  • Конструкторская и технологическая подготовка производства с применением «безбумажной» технологии
  • Трехмерное проектирование изделий
  • Разработка и внедрение ЧПУ–программ
  • Разработка электронных каталогов изделий (деталей, сборочных единиц, и т.д.), входящих в комплект эксплуатационной документации изделий машиностроения по действующим российским и зарубежным стандартам
  • Разработка технических руководств и другой эксплуатационной документации изделий (машин, оборудования, и другого)

Более подробную информацию о составе услуг и опыте нашей компании в инжиниринге последних лет вы можете получить, загрузив презентациию «Инжиниринг и промышленный дизайн».