Консалтинг Оценка Стройаудит Инжиниринг ЗАО «АБМ Партнер» работает на рынке консалтинговых и аудиторских услуг с 1996 года.
Краткая презентацияPDF Политика качестваPDF

Эдита Пьеха поразила молодостью и чувством юмора на вечеринке Play Fashion

Объединение «Play Fashion» и Благотворительный фонд «Жизнь как чудо» провели ужин FASHION+CHARITY=TRENDY в ресторане NOVIKOV. Вечер был посвящен открытию Charity Shop на ярмарке в ТЦ «МЕТРОПОЛИС», все вырученные средства от которого будут перечислены в фонд.

Play Fashion - это отсутствие названия бренда в любом проявлении, что уже давно является хорошим тоном, и многие бренды отходят от кричащих лейблов. Философия Play Fashion подразумевает легкое отношение к себе и моде - это частичка подиума на улицах города. Какую бы дорогую вещь вы не приобрели вчера, завтра вам очень захочется приобрести что-то новое, и не стоит относится к покупке чрезмерно серьезно. Вы должны играть с модой, а не мода с вами. Замечательная актриса Светлана Немоляева в свое время поделилась одним секретом, который ей, в свою очередь, тоже достался от одной именитой актрисы: «Если вы хотите быть стильным, то обязательно одна вещь в вашем ансамбле должна быть как бы случайной». Именно она вносит в ваш образ индивидуальность и не превращает вас в жертву моды.

Гостей вечера, среди которых были замечены Тутта Ласен, Анастасия Гребенкина, певица Марта Кот, Ольга Орлова, Михаил Идов ждал особенный сюрприз. Самым ярким событием вечера стало выступление Эдиты Станиславовны Пьехи, как сказал ведущий вечера Алексей Онищенко, «артистки, которая уже в советское время являлась однозначным эталоном красоты и стиля. Не было ни одной женщины в нашей стране, которая бы не следила за ее выступлениями и не обсуждала ее наряды - с какой стороны находится цветок, какая у платья ткань, какой цвет, какая длина платья... Это большой талант - умело, ненавязчиво и так легко нести стиль в массы. Если бы в советское время было понятие PLAY FASHION, то Эдита Пьеха была бы самым ярким представителем". Эдита Пьеха поразила гостей вечера своей молодостью и отменным чувством юмора, а ее знаменитым песням подпевал весь зал.

Организаторы мероприятия привлекли внимание общественности к благотворительности в сегменте fashion, что уже давно является популярным во всем мире. Подобная практика хорошо известна таким модным домам, как Ральф Ларен, Missoni, Burberry, и это лишь малая часть известнейших дизайнеров и модных домов, которые сотрудничают с благотворительными организациями. А магазинчики с надписью Charity Shop постоянно встречаются на самых популярных торговых улицах Нью-Йорка, Лондона, Милана и Парижа. Ведущие дизайнеры США и Европы с большим энтузиазмом устраивают подобные распродажи и акции, не только передавая вещи из своих коллекций устроителям, но и открывают собственные благотворительные фонды.

Теперь подобные магазины появятся и в Москве в ТЦ «МЕТРОПОЛИС».

До 22-го августа там будет открыта ярмарка фонда «Жизнь как чудо», а так же «БлагоБутик» - совместный проект Благотворительного фонда «Подари жизнь» и Фонда помощи хосписам «Вера».

На вечере перед гостями выступила Шушанна Аракелова, а редактор интернет портала The Village Милослав Чемоданов порадовал публику своим DJ-сетом.

 

Источник: www.i-gency.ru