Консалтинг Оценка Стройаудит Инжиниринг Право ЗАО «АБМ Партнер» работает на рынке консалтинговых и аудиторских услуг с 1996 года. САЙТ НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ
Краткая презентацияPDF Политика качестваPDF
nexia

Краткие сведения

ЗАО «АБМ Партнер» уже более 20 лет, общество было основано в 1996 году. Компания специализируется на предоставлении услуг в сфере оценочной деятельности (все виды оценки), технического/строительного надзора, консалтинга, анализа финансово-хозяйственной деятельности, подготовки инвестиционных проектов, предпродажной подготовки имущественных комплексов и сопровождения сделок купли-продажи, слияний и раздела капитала, консультирования менеджеров компаний в области корпоративных финансов, инвестиций и девелопмента и управления объектам недвижимости.

Главная ценность компании — это Сотрудники, Партнеры и Клиенты. Многие работают в компании и с компанией со дня ее рождения, некоторые пришли недавно и смогли внести достойный вклад в развитие. Сотрудники компании имеют высокий образовательный и квалификационный уровень, подтвержденный дипломами ведущих финансово-экономических высших учебных заведений России. Помимо штатных специалистов компания давно и успешно сотрудничает с высококвалифицированными консультантами в России и за рубежом, что позволяет достигать самых высоких результатов и решать самые сложные задачи.

ЗАО «АБМ Партнер» и его сотрудники члены ведущих саморегулируемых организаций оценщиков, члены комитетов, активные участники программ развития сообщества оценщиков и консультантов.

ЗАО «АБМ Партнер» является согласованным/аккредитованным консультантом и оценщиком при ряде крупнейших корпораций и банков РФ и международных компаний/холдингов.

Общество получило множество рекомендательных писем от значимых и, порой, знаковых клиентов, ряд заключений от РФФИ и ФСФО России, ФАУГИ, Правительства РФ, что свидетельствует о высоком профессиональном качестве оценочных услуг, предоставляемых управлением оценочной деятельности компании.

Мы всегда стремимся к расширению клиентской базы и углублению отношений со своими клиентами.